С точки зрения автослесаря: знакомство с Топливная форсункар

 С точки зрения автослесаря: знакомство с Топливная форсункар 

2025-10-12

Функция Топливная форсункар

Функция Топливная форсункар заключается в том, чтобы при постоянном давлении топлива по импульсному сигналу впрыска, подаваемому от ЭБУ двигателя, своевременно и дозированно впрыскивать топливо во впускной коллектор. Требования к Топливная форсункар следующие:

1、Обладать хорошей способностью к распылению и подходящей формой факела распыла, чтобы гарантировать лёгкий запуск двигателя в холодном состоянии, устойчивость холостого хода и соответствие требованиям по снижению загрязняющих выбросов.

2、Иметь хорошие расходные характеристики и возможность адаптации к различным объёмам двигателей.

3、Предотвращать образование нагара.

4、Иметь длительный срок службы.

5、Обладать простой конструкцией.

 

Конструкция Топливная форсункар

Топливная форсункар, получая импульсный сигнал впрыска от ЭБУ двигателя, приводит в действие электромагнитную катушку, которая создаёт электромагнитную силу. Эта сила заставляет сердечник преодолеть усилие пружины и переместиться. Игольчатый клапан, соединённый с сердечником, открывается, и топливо выходит через распылительное отверстие. Когда электромагнитная катушка обесточивается, электромагнитная сила исчезает, сердечник под действием пружины быстро возвращается в исходное положение, игольчатый клапан закрывается, и Топливная форсункар прекращает подачу топлива.

Количество впрыска зависит не только от хода игольчатого клапана, площади сопла, разницы давлений между давлением впрыска и давлением окружающей среды, но главным образом от времени открытия игольчатого клапана, то есть от времени подачи напряжения на электромагнитную катушку.

С точки зрения автослесаря знакомство с Топливная форсункар

Виды Топливная форсункар

1、По типу игольчатого клапана различают два вида: игольчатого типа и отверстного типа. У игольчатого типа сопло Топливная форсункар менее подвержено засорению, а у отверстного типа топливо распыляется лучше. Обычно таких отверстий 1–2, но в зависимости от производителя они могут быть выполнены в виде шарового клапана или конического клапана.

2、По сопротивлению различают низкоомные и высокоомные Топливная форсункар. Сопротивление низкоомной Топливная форсункар составляет 2–3 Ом, а высокоомной Топливная форсункар – 13–15 Ом.

 

Характеристики распыла Топливная форсункар

Распыл топлива и форма факела распыла у Топливная форсункар оказывают значительное влияние на работу двигателя. Если форма факела правильная и распыление качественное, двигатель будет легко запускаться в холодном состоянии, работать устойчиво на холостом ходу и давать меньше выбросов. Качество распыления зависит от давления впрыска, места впрыска, конструкции Топливная форсункар и состояния нагара.

 

В системе SPI, так как Топливная форсункар установлена рядом с дроссельной заслонкой, у топлива после впрыска есть больше времени для распыления в коллекторе, поэтому давление топлива требуется относительно низкое. В системе MPI, где Топливная форсункар обычно устанавливается во впускном коллекторе или в головке цилиндров и впрыскивает топливо в направлении впускного клапана, время распыления короткое. Чтобы обеспечить качественное распыление, давление топлива должно быть выше. Для улучшения качества распыления игольчатая Топливная форсункар имеет коническую форму конца, обработанную с высокой точностью, что позволяет топливу распыляться под углом около 10°–40°. Острая кромка конического конца способствует распылению топлива. Распылительные устройства часто имеют форму иглы, а в двигателях с двумя впускными клапанами двухсопловая Топливная форсункар может равномерно подавать топливо к обоим клапанам, что также широко используется.

 

Заключение

Если вы хотите узнать больше о Топливная форсункар с другой точки зрения, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам дополнительную информацию о Топливная форсункар и связанных с ней продуктах.

Главная
Продукция
О нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение