
2025-10-12
Функция Топливная форсункар
Функция Топливная форсункар заключается в том, чтобы при постоянном давлении топлива по импульсному сигналу впрыска, подаваемому от ЭБУ двигателя, своевременно и дозированно впрыскивать топливо во впускной коллектор. Требования к Топливная форсункар следующие:
1、Обладать хорошей способностью к распылению и подходящей формой факела распыла, чтобы гарантировать лёгкий запуск двигателя в холодном состоянии, устойчивость холостого хода и соответствие требованиям по снижению загрязняющих выбросов.
2、Иметь хорошие расходные характеристики и возможность адаптации к различным объёмам двигателей.
3、Предотвращать образование нагара.
4、Иметь длительный срок службы.
5、Обладать простой конструкцией.
Конструкция Топливная форсункар
Топливная форсункар, получая импульсный сигнал впрыска от ЭБУ двигателя, приводит в действие электромагнитную катушку, которая создаёт электромагнитную силу. Эта сила заставляет сердечник преодолеть усилие пружины и переместиться. Игольчатый клапан, соединённый с сердечником, открывается, и топливо выходит через распылительное отверстие. Когда электромагнитная катушка обесточивается, электромагнитная сила исчезает, сердечник под действием пружины быстро возвращается в исходное положение, игольчатый клапан закрывается, и Топливная форсункар прекращает подачу топлива.
Количество впрыска зависит не только от хода игольчатого клапана, площади сопла, разницы давлений между давлением впрыска и давлением окружающей среды, но главным образом от времени открытия игольчатого клапана, то есть от времени подачи напряжения на электромагнитную катушку.
Виды Топливная форсункар
1、По типу игольчатого клапана различают два вида: игольчатого типа и отверстного типа. У игольчатого типа сопло Топливная форсункар менее подвержено засорению, а у отверстного типа топливо распыляется лучше. Обычно таких отверстий 1–2, но в зависимости от производителя они могут быть выполнены в виде шарового клапана или конического клапана.
2、По сопротивлению различают низкоомные и высокоомные Топливная форсункар. Сопротивление низкоомной Топливная форсункар составляет 2–3 Ом, а высокоомной Топливная форсункар – 13–15 Ом.
Характеристики распыла Топливная форсункар
Распыл топлива и форма факела распыла у Топливная форсункар оказывают значительное влияние на работу двигателя. Если форма факела правильная и распыление качественное, двигатель будет легко запускаться в холодном состоянии, работать устойчиво на холостом ходу и давать меньше выбросов. Качество распыления зависит от давления впрыска, места впрыска, конструкции Топливная форсункар и состояния нагара.
В системе SPI, так как Топливная форсункар установлена рядом с дроссельной заслонкой, у топлива после впрыска есть больше времени для распыления в коллекторе, поэтому давление топлива требуется относительно низкое. В системе MPI, где Топливная форсункар обычно устанавливается во впускном коллекторе или в головке цилиндров и впрыскивает топливо в направлении впускного клапана, время распыления короткое. Чтобы обеспечить качественное распыление, давление топлива должно быть выше. Для улучшения качества распыления игольчатая Топливная форсункар имеет коническую форму конца, обработанную с высокой точностью, что позволяет топливу распыляться под углом около 10°–40°. Острая кромка конического конца способствует распылению топлива. Распылительные устройства часто имеют форму иглы, а в двигателях с двумя впускными клапанами двухсопловая Топливная форсункар может равномерно подавать топливо к обоим клапанам, что также широко используется.
Заключение
Если вы хотите узнать больше о Топливная форсункар с другой точки зрения, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам дополнительную информацию о Топливная форсункар и связанных с ней продуктах.