2025-08-10
Ремонт топливных форсунок - это работа с чрезвычайно высокими техническими требованиями, а точность форсунок определяет, что весь процесс ремонта должен быть стандартизирован и строг. На практике многие специалисты по техническому обслуживанию склонны впадать в заблуждение, что приводит к неточному определению неисправности и даже к ненужной замене деталей. Эти недоразумения не только увеличивают стоимость обслуживания, но и могут отсрочить наступление оптимального времени для устранения неисправностей.
Форсунки используются в течение некоторого времени, давление открытия естественно снижается, что является нормальным явлением, изменения давления в этом диапазоне на работу дизельного двигателя влияют незначительно. Однако в процессе технического обслуживания часто возникает проблема, что когда у автомобиля появляется недостаток мощности, черный дым или повышенный расход топлива, обслуживающий персонал часто первым делом подозревает неисправность форсунки. Они снимают форсунку и проверяют ее с помощью ручного тестера насоса, и как только обнаруживают, что эффект распыления немного неудовлетворительный, сразу же принимают решение о замене штуцера. Но настораживает тот факт, что замена новых штуцеров зачастую не решает проблемы автомобиля.