Как правильно обслуживать и продлить срок службы Топливной форсунки? (Часть 2)

 Как правильно обслуживать и продлить срок службы Топливной форсунки? (Часть 2) 

2025-10-23

Важные моменты при эксплуатации

1、Выбор игольчатого клапана для Топливной форсунки: При выборе игольчатого клапана необходимо обращать внимание на качество продукции. Если качество игольчатого клапана низкое, его герметичность может быть нарушена, что приведет к утечке дизельного топлива. Это, в свою очередь, может вызвать воспламенение дизеля на поверхности Топливной форсунки при сжатии и рабочем ходе цилиндра, что может привести к заеданию игольчатого клапана.

 

2、Чистота топлива: Иголчатые клапаны имеют высокую точность сопряжения и очень маленькие отверстия для распыла, поэтому важно использовать дизельное топливо, соответствующее сезону. При хранении и заправке топливом нужно следить за чистотой, чтобы в топливо не попадали загрязнения. Перед заливкой топлива в бак оно должно быть отстояно и отфильтровано. Также необходимо регулярно обслуживать дизельный фильтр, периодически сливать осадок из фильтра и бака, чтобы предотвратить попадание грязи и песка, которые могут ускорить износ игольчатого клапана Топливной форсунки.

 

3、Удаление антикоррозийной жидкости с новых игольчатых клапанов: Перед использованием нового игольчатого клапана Топливной форсунки необходимо удалить антикоррозийное масло. Для этого нужно поместить новый клапан в дизельное топливо при температуре 70–80 °C на 10 минут, а затем в чистом топливе провести несколько циклов нажатия игольчатого клапана, чтобы удалить всю антикоррозийную жидкость. Если игольчатый клапан Топливной форсунки не промыть полностью, в процессе работы он может забиться, образовывая углеродные отложения или даже застрять. При этом игольчатый клапан нельзя ударять о твердые предметы, чтобы не повредить направляющую поверхность.

Как правильно обслуживать и продлить срок службы Топливной форсунки Часть 2

4、Предотвращение перегрева дизельного двигателя: Следует избегать перегрева двигателя. Когда температура двигателя слишком высокая, Топливная форсунка может деформироваться от нагрева, что приведет к её неправильной работе. Также могут образовываться углеродные отложения на отверстиях и игольчатом клапане, что может вызвать перегрев и заклинивание клапана Топливной форсунки.

 

5、Проверка давления впрыска: Современные дизельные двигатели требуют различных значений давления впрыска в зависимости от конструкции камеры сгорания. Неправильное давление впрыска (слишком высокое или слишком низкое) может нанести серьезный вред двигателю. На начальном этапе работы двигателя давление может значительно варьироваться из-за износа деталей и изменения упругости пружины. Слишком высокое давление впрыска увеличивает количество утечек, вызывает образование углеродных отложений и может привести к заклиниванию игольчатого клапана Топливной форсунки. В то время как слишком низкое давление снижает качество распыла, ухудшает смешивание топлива с воздухом и приводит к неполному сгоранию топлива, образованию дыма и увеличению углеродных отложений в камере сгорания. Поэтому важно регулярно проверять и корректировать давление впрыска и качество распыла Топливной форсунки, а при необходимости проводить регулировку на стенде, чтобы убедиться, что давление и угол распыла соответствуют требованиям производителя.

 

Если вы хотите узнать больше о Топливной форсунке, продолжайте следить за нашим сайтом. Мы с нетерпением ждем вашего визита!

Главная
Продукция
О нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение