
2025-09-25
На рынке насосов топливных высокого давления мы часто слышим разные причины жалоб, среди которых чаще всего встречаются утечки топлива, посторонние шумы и аномальное давление. Так в чём же дело? Сегодня мы систематизируем эти проблемы и разберём коренные причины неисправностей насоса топливного высокого давления!
Анализ проявлений неисправностей насоса топливного высокого давления:
- Утечка по сварному шву: вызвана дефектами технологии — неполной или смещённой сваркой; при падении корпуса насоса сварной шов может треснуть и вызвать утечку.
- Утечка в резьбовом соединении: модуль электромагнитного клапана и модуль крышки уплотняются медной прокладкой. При самостоятельной разборке без профессионального инструмента прокладка деформируется, и при повторной сборке герметичность нарушается. Также падение при установке может повредить резьбу.
- Утечка по уплотнительному кольцу (O-ring): из-за конструктивных особенностей OE-деталей плунжер можно вынуть из корпуса насоса топливного высокого давления. Если без специнструмента его вставить обратно, точность посадки резинового уплотнителя нарушается, и герметичность теряется.
- В соединениях: при контакте верхней чашки насоса топливного высокого давления с движущимися деталями поверхность может иметь вмятины, повреждения или царапины, что вызывает шум во время работы.
- В соединениях нового верхнего стакана: новая пружина плунжера имеет большое усилие, что приводит к заметным ударам; детали должны притереться, обычно это проходит после ~300 км.
- Внутри насоса топливного высокого давления:
1)Разъём питания: из-за старения штатного жгута контакт плохой, электромагнитный клапан не работает, входной клапан остаётся закрытым, внутри насоса постоянно создаётся высокое давление, что вызывает шум клапана.
2)При установке: если топливопровод двигателя не промыт или вспомогательные инструменты не очищены, в плунжер попадают посторонние частицы. При работе на высокой скорости поверхность плунжера или уплотнители царапаются.
- Малое давление, низкий расход: вызвано другими элементами топливной системы; избытком примесей в топливе; неправильной работой электромагнитного клапана.
- Большое давление, высокий расход: старение жгута проводки приводит к неисправности электромагнитного клапана.
- Неисправность разъёма питания: из-за старения жгута контакт плохой, изделие не работает.
- Заклинивание плунжера: разный момент затяжки двух болтов вызывает перекос установки изделия.
- Заклинивание электромагнитного клапана: избыток примесей в топливе вызывает заклинивание.
- Несоблюдение инструкции при установке: один болт ослаблен, образуется зазор между крепёжной скобой и корпусом. В результате кулачковый вал с высокой частотой ударяет по скобе, вызывая её поломку.
Если вы хотите узнать больше информации о насосах топливных высокого давления, следите за обновлениями на нашем сайте — мы будем регулярно публиковать новые материалы.