Вы знаете весь рабочий процесс Форсунки? В этой статье мы расскажем вам подробнее

 Вы знаете весь рабочий процесс Форсунки? В этой статье мы расскажем вам подробнее 

2025-09-15

Форсунка, также называемая EUI, является важной частью конструкции автомобиля. Но знаете ли вы, как именно работает Форсунка? Эта статья поможет разобраться.

 

Принцип работы Форсунки в упрощённом виде заключается в том, что электронный сигнал, подаваемый от ECM, поступает на электромагнитный клапан. Клапан управляет открытием и закрытием игольчатого клапана, благодаря чему определённое количество топлива поступает внутрь Форсунки.

Количество впрыска и продолжительность впрыска контролируются алгоритмами ECM и картой MAP. Объём впрыска определяется продолжительностью впрыска и скоростью движения плунжера Форсунки, причём оба параметра прямо пропорциональны. Момент подачи питания на электромагнитный клапан соответствует началу впрыска, а отключение питания — его окончанию.

форсунка

Четыре этапа работы Форсунки

1、Тактовый процесс всасывания

Топливный канал соединён с головкой блока цилиндров, благодаря чему топливо подаётся через неё к каждой Форсунке. Поэтому при проектировании топливной магистрали необходимо обеспечить одинаковую температуру топлива для всех Форсунок.

После поступления топлива в Форсунку, оно накапливается во внутренней полости и охлаждает Форсунку, одновременно удаляя влагу и пары из топлива. На этом такте плунжер Форсунки поднимается вверх, и топливо поступает внутрь, полностью заполняя её камеру.

 

2、Тактовый процесс впрыска

Когда плунжер Форсунки начинает движение вниз, топливо под ним выталкивается обратно в топливную магистраль. Если ECM не подаёт сигнал на электромагнитный клапан, всё топливо возвращается в обратный контур.

Когда ECM подаёт сигнал, электромагнитный клапан закрывает игольчатый клапан, и топливо уже не может вернуться обратно. По мере дальнейшего движения плунжера вниз давление увеличивается, превращая топливо в высоконапорное. Оно заставляет клапан распылителя Форсунки открыться, и начинается впрыск. При этом максимальное давление достигается не в начале впрыска, а ближе к его окончанию.

 

3、Оставшийся такт

Впрыск продолжается до тех пор, пока электромагнитный клапан не обесточится. В этот момент игольчатый клапан открывается, и давление в системе сбрасывается: топливо возвращается в топливный контур, а клапан распылителя Форсунки закрывается.

 

4、Закрытие Форсунки

Когда ЭБУ подаёт сигнал на отключение, электромагнитный клапан обесточивается, магнитное поле исчезает, и игольчатый клапан под действием пружины возвращается в исходное положение. Впрыск заканчивается. В этот момент высокое давление сбрасывается в топливный контур, и Форсунка снова закрыта, готовясь к следующему циклу впрыска.

 

Таким образом, это и есть полный процесс работы Форсунки. Надеемся, эта информация будет для вас полезной. Если вы хотите узнать больше о Форсунках, следите за нашими статьями или свяжитесь с нами напрямую. Мы будем рады вашему обращению.

Главная
Продукция
О нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение