
2025-09-14
Классификация продукта
1、По конструкции:
- Игольчатая Форсунка состоит из фильтра, возвратной пружины и других компонентов. Игла позволяет топливу выходить в кольцевом потоке, улучшая смешивание топлива с воздухом для повышения эффективности сгорания. Игольчатый клапан движется в отверстии вперёд-назад и менее подвержен засорению.
- Шариковая Форсунка имеет полый и лёгкий шариковый шток, шарик автоматически центрируется и плотно прилегает к седлу, повышая герметичность и предотвращая утечку топлива.
- Пластинчатая Форсунка в обесточенном состоянии удерживает клапанную пластину в закрытом положении, а при подаче напряжения пластина поднимается, обеспечивая впрыск. Она обладает большим диапазоном динамического расхода и устойчивостью к засорам, способна работать в сложных условиях и стабильно подавать топливо.
2、По сопротивлению:
Форсунки делятся на низкоомные и высокоомные. Низкоомные Форсунки имеют сопротивление 2–3 Ω, высокоомные – 13–17 Ω.
Низкоомные Форсунки имеют малое сопротивление, меньше выделяют тепла, быстрее реагируют, поэтому часто применяются в высокопроизводительных или турбированных двигателях. Высокоомные Форсунки реагируют медленнее, но обладают лучшей стабильностью, и их используют в обычных атмосферных двигателях.
3、По способу управления:
Существует управление током и напряжением. Управление током применяется для низкоомных Форсунок – подача топлива регулируется изменением тока в катушке, что обеспечивает быструю реакцию и точный контроль времени и количества впрыска. Управление напряжением подходит для высокоомных Форсунок или Форсунок с дополнительным резистором. При этом регулируется напряжение на концах катушки. Такой способ даёт более медленную реакцию, но имеет простую схему и низкую стоимость, поэтому широко применяется в обычных автомобилях, где нет высоких требований к скорости впрыска.
Если вы хотите узнать больше о Форсунках, вы можете следить за нашими статьями или напрямую связаться с нами. Мы будем рады вашему обращению.
Структура продукта
1、Основные составляющие элементы:
На вид небольшая, но внутри конструкция Форсунки очень точная. Она в основном состоит из корпуса, игольчатого клапана, возвратной пружины, якоря, электромагнитной катушки, топливного фильтра и разъёма жгута проводов.
Корпус – это «скелет» Форсунки, который обеспечивает установку других компонентов; игольчатый клапан работает как точный выключатель, контролирующий впрыск топлива; возвратная пружина возвращает игольчатый клапан в исходное положение, когда электромагнитная катушка обесточена; якорь в паре с катушкой приводит в действие игольчатый клапан; электромагнитная катушка является источником энергии – при подаче напряжения создаётся магнитное поле, управляющее впрыском топлива; фильтр очищает топливо от примесей; разъём соединяет Форсунку с электронной системой автомобиля, получая сигналы от ЭБУ и обеспечивая точный контроль Форсунки.
2、Согласованная работа ключевых компонентов:
Работа Форсунки – это процесс взаимодействия ключевых компонентов. Электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля, основываясь на информации о скорости вращения двигателя, нагрузке и других параметрах, подаёт команду на впрыск топлива. Ток проходит через электромагнитную катушку Форсунки, создавая магнитное поле, которое притягивает якорь и поднимает игольчатый клапан, преодолевая усилие возвратной пружины. Открывается распылительное отверстие, и топливо под давлением через кольцевой зазор между иглой и распылительным отверстием с большой скоростью превращается в мелкодисперсный туман, смешиваясь с воздухом и готовясь к сгоранию.
Когда ЭБУ прекращает подачу команды, ток прерывается, магнитное поле исчезает, возвратная пружина возвращает игольчатый клапан, закрывая отверстие и прекращая подачу топлива. Так повторяется цикл, благодаря чему Форсунка обеспечивает точный и эффективный впрыск, гарантируя стабильную работу двигателя.