
2025-09-24
Русский перевод:
Его напарником на самом деле является Насос топливный высокого давления.
Структура:
Конструкция трёх типовнасоса топливного высокого давления включает в себя топливный дозирующий блок, предохранительный клапан и высоконапорный узел (с плунжером, втулкой клапана, распределительным валом, нагнетательным клапаном и др.). Основное различие заключается в том, что подкачивающий насос выполнен в виде шестерёнчатого насоса и смазывается топливом, тогда как насосы CB28 и CB6 являются лопастными насосами и смазываются моторным маслом.
Принцип работы:
Насос топливный высокого давления обеспечивает систему Common Rail требуемым давлением топлива в различных режимах работы двигателя. Давление системы регулируется топливным дозирующим блоком, установленным на насосе. Подкачивающий насос подаёт топливо из бака, оно проходит через фильтр с топливо-водоотделителем и поступает в насос топливный высокого давления. Когда давление подачи превышает давление открытия предохранительного клапана, топливо через впускной клапан насоса попадает в плунжерную камеру. В этот момент плунжер движется вниз, при достижении нижней мёртвой точки впускной клапан закрывается, и процесс всасывания завершается. Затем плунжер начинает движение вверх, при достижении давления в плунжерной камере, равного давлению в общей рампе, открывается нагнетательный клапан, и сжатое топливо поступает в высоконапорный контур. После достижения верхней мёртвой точки плунжера выпускной клапан закрывается, подача топлива прекращается, и цикл повторяется.
А вот Форсунка 0445120066 состоит в основном из электромагнитного клапана, управляющей камеры, штока иглы, иглы и распылителя. Когда электромагнитный клапан форсунки не активирован, распылитель закрыт, пружина прижимает шариковый клапан якоря к отверстию управляющего канала, и в управляющей камере создаётся давление общей рампы. Такое же давление формируется и в камере распылителя. Давление общей рампы, действующее на торцевую поверхность иглы, вместе с усилием пружины сопла уравновешивает давление топлива, действующее на конус иглы, удерживая её в закрытом положении.
Когда электромагнитный клапан активируется, якорь открывает управляющее отверстие, топливо из управляющей камеры поступает в верхнюю полость и через сливной канал возвращается в бак. Это снижает давление в управляющей камере, уменьшая силу, действующую на торцевую поверхность иглы. В этот момент игла распылителя открывается, и Форсунка 0445120066 начинает впрыск топлива.
Если вы хотите узнать больше о насосах топливных высокого давления, вы можете связаться с нами или посетить наш сайт. У нас имеется широкий ассортимент насосов топливных высокого давления, и мы можем предложить наиболее подходящие модели в соответствии с вашими требованиями.